Статьи и обзоры

В данном разделе будут представлены наиболее интересные и полезные статьи, на наш взгляд, об автомобилях, новостях техники и логистики, обзоры рынка, отчеты о выставках. Если вы хотите поделиться информацией с нашим порталом, то присылайте свои статьи на адрес nil28@mail.ru.

Дух времени (про особенности мировой экономики) (видео)

 

 Успеть в будущее! 5 уровней логистического сервиса

Общая тенденция развития мирового рынка такова – крупные производители товаров и услуг стараются все больше концентрировать свои усилия и капиталы на основной профильной деятельности. Для выполнения непрофильных функций могут создаваться дочерние предприятия, но чаще эти функции отдаются на аутсорсинг. В полной мере это относится и к логистическому сервису. Например, только в США в сфере логистических услуг оборачивается порядка 40 млрд. долл.

 

Соответственно, выросло и количество предприятий по оказанию комплексных логистических услуг - логистических посредников (провайдеров). Уровень разных провайдеров отличается чрезвычайно – и по спектру услуг, и по технологическому уровню. Согласно принятой на Западе и развивающейся классификации логистической деятельности сегодня уже выделяют 5 уровней логистического сервиса (PL- Party Logistics):

 Транспортное страхование. CMR страхование.

СMR СтраховаиеСтрахование перевозок достаточно важная операция для грузовладельца. Смысл ее - предотвратить финансовые убытки вследствие случайных событий, неподвластных контролю со стороны грузовладельца.

Такими событиями могут стать повреждение груза (умышленное или неумышленное) или его полная утрата. Условия страхования грузов, как правило, основываются на международных стандартах: на условиях Лондонского института страховщиков, реже на немецких условиях АОС. Страховая сумма обычно устанавливается на уровне 110% от заявленной стоимости груза, чтобы в случае полной утраты груза 10% компенсировали необходимость быстрого приобретения того же товара.

Стоимость страхования груза зависит от стоимости груза, его характера, вида транспорта, расстояния и направления перевозки, количества перегрузок и набора рисков, от которых страхуется груз. Разница в тарифах по характеру груза основана на подверженности различных его типов страхуемым рискам.

 

 

 

 Работа со сборными грузами

сборные грузыСборный груз – очень удобный способ перевозок небольших партий, позволяющий сократить расходы на транспортировку. Однако многие грузовладельцы не знают, как правильно использовать этот тип перевозки, чтобы добиться существенной экономии. Проанализируем особенности работы со сборными грузами
 
 Клиент одной из экспедиторских фирм заказал перевозку сборного груза. В процессе переговоров выяснилось, что перевезти надо упакованные принтеры и картриджи – груз общим весом 20 т. То есть именно столько, сколько помещается в одну фуру. На вопрос, почему этот груз назван сборным, заказчик ответил: ведь принтеры и картриджи собираются. Это, конечно, случай анекдотичный, но он в какой-то степени характеризует отношение грузовладельцев к данному виду перевозки.

Транспорт: собственный или наёмный? Что выгоднее?

Транспорт: собственный или наёмный? Что выгоднее?Говорят, что счастье – это отсутствие выбора. Пикантность же нашей ситуации состоит в том, что заинтересованные юридические или физические лица вынуждены выбирать, пусть даже только из трёх позиций: собственный, наёмный транспорт или и то и другое вместе в определённой пропорции. Когда выбор верен, бизнес находится на подъёме.

Процесс принятия решения разбивается ещё множеством вопросов: каково оптимальное соотношение собственного и наёмного транспорта в компании в зависимости от профиля деятельности? Какие факторы влияют на выбор марок и моделей автомобилей для подвижного состава компании? Где ремонтировать свой автопарк – строить собственную ремонтную зону или пользоваться услугами «на стороне»? Как грузовладельцу не ошибиться в выборе транспортной или экспедиционной компании-партнёра?

 

 

 

 

Особенности перевозок, решения транспортных задач страны СНГ

Самым сильным аргументом в пользу востребованности перевозки грузов автотранспортом по странам СНГ является, несомненно, большие размеры рынка. Все-таки СНГ – это громадное экономическое пространство, предоставляющее большие возможности для сбыта товаров, для развития рыночных отношений и транспортно-экспедиционных услуг. Территория лишь одной Российской Федерации больше всей Европы в полтора раза – веский довод для оправданности работы по данному направлению. Однако грузоперевозки по России и СНГ отличаются рядом как положительных, так и негативных нюансов относительно грузоперевозок по Европе, о чем мы и поговорим ниже. Одной из основных целей СНГ, с момента его образования, является всестороннее развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства. Всем известно о концепции Единого Экономического Пространства, предполагающей принцип свободного движения товаров, формирование общего таможенного тарифа и другие методы по примеру Евросоюза, направленные на оптимизацию и развитие транспортного пространства СНГ. Вот здесь вот и начинаются препоны – теория оказалась очень далека от практики.

Как заказать перевозку, найти машину, нужный транспорт, организовать доставку груза.

Рекомендации  для грузовладельцев, и тех, кто заказывает машины для  грузоперевозок.
Процесс грузоперевозки, начиная с заказа транспорта и заканчивая качественной доставкой груза в нужном направлении, сопряжен с множеством  технических вопросов, юридических нюансов и других важных моментов, на которые нельзя закрывать глаза, если Вы хотите, чтобы  перевозка вашего груза действительно прошла спокойно и в срок. Некоторые советы взаимодействия с экспедиторскими транспортными компаниями приведены ниже.

 

 Реальная стоимость международных грузоперевозок.Что влияет на стоимость доставки грузов.

Реальная стоимость грузоперевозок.
Первое, что волнует каждого грузовладельца при заказе перевозки груза у транспортно-экспедиторской компании, это итоговая стоимость доставки груза на склад, желательно относительно дешевая. В свою очередь, перевозчик также заинтересован получить реальную, обоснованную положением дел на рынке международных грузоперевозок, оплату за свои услуги.
В этом постоянном маневрировании между оптимальными ценами на перевозку грузов для клиентов и полноценной оплатой труда перевозчика, и заключается задача грамотного руководителя опытной транспортно-экспедиторской компании, - адекватно регулировать цены на грузоперевозки, чтобы удовлетворить всех участников транспортного процесса.

X